Персональная страница Маугли Питерского
Понедельник, 11.12.2017, 19:57
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [24]
Электроника [0]

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 126

Главная » Статьи » Мои статьи

Сон-8, или "назад в будущее 14_1/2"
Сон 8, или BTTF14_1/2

    Приснилось мне на сей раз, что я, проживая в некотором будущем, решил проведать своих приятелей из соседнего посёлка, а также приятелей из Мариуполя, поскольку их давно не видел. Дело в том что, как мне приснилось, я приобрёл старый "Запорожец", и не просто переделал его на электромобиль, но и оснастил своим вариантом репликаций генератора Капанадзе, и других экологически чистых источников электроэнергии, причём увеличенной мощности, из-за чего мне хватало электроэнергии не только динамично ездить, но и летать, как на вертолёте. Представьте себе, старый "Запорожец" а динамичность - пять секунд разгон до ста! А ещё и летает! Но и этого мне казалось мало: для сокращения времени перелёта я решил пойти другим путём - виртуально-реальным образом сократить расстояние между точками перелёта, преследуя две цели, такие как ускорить перелёт, и меньше смущать авиационные службы появлением в небе своего электромобиля, поскольку гражданам ещё не выдавали разрешений на частные авиа перелёты (максимум на что можно было получить разрешение от управления авиации, так это на то, чтобы запускать в небо частные аэростаты привязанные к башне на территории усадьбы с помощью жёсткого троса, для размещения на них домашних ветряков и смотровых площадок обозрения местности для туристов и то, с ограничениями: высота подъёма не выше 100 метров, и отсутствие в этом месте воздушных коридоров для самолётов, близости линий электропередач и железной дороги и прочих важных объектов на расстоянии полмили).
    Итак, я решил слетать по выше указанным адресам. Особенностью аппарата-приставки ультрапространства к моему электромобилю было то, что в его основу был положен принцип работы машины времени, только при взаимодействии не только со временем, но и с пространством, из-за чего в конструкции был ряд просчётов и недоработок. Итак, убедившись, что на малом расстоянии погрешность в пространстве отсутствовала, и погрешность во времени составляла пару секунд, и то, что для автоматического управления приставкой ультрапространства мне хватало старого канадского раритетного военного ноутбука с процессором 233 МГц и программного обеспечения работавшего под FreeDOS, я не долго думая, решил отправиться в соседний посёлок проведать своего приятеля. Итак, присоединив приставку размещённую в электромобиле к принтерному порту этого самого старого ноутбука, закрепив оный на торпеде перед пассажирским местом, чуть ближе к водительскому месту и подстроив программу на управление через принтерный порт, я отправился в путешествие. Однако из-за просчётов в программе я не подозревал, что перелёт в разное направление по компасу может оказаться с разным результатом, как в пространстве, так и во времени, да и угораздило же меня программу написать под FreeDOS и использовать со старым ноутбуком, вместо того, чтобы написать программу под Linux и использовать с современным оборудованием, к тому-же я не учёл влияние магнитного, гравитационного полей Земли,и солнечного ветра, и слишком мало датчиков наставил в системе, отчего программа оказалась способной работать и на старом железе, а это какой большой понт в сравнении с современной авиацией!
    И тут начались мои приключения. Взлетев и отправившись в соседний посёлок, я и не думал, что при перемещении в пространстве всего на несколько миль от моего села, у меня возникнет погрешность во времени аж на два с половиной часа..... Я перенёсся в прошлое! И как хорошо, что я мобилку выключить не забыл - оба населённых пункта обслуживались одной и той-же вышкой сотовой связи! То, что я сместился на два с половиной часа в прошлое, об этом узнал я от приятеля, когда он сказал мне, который всё-таки час. У моего приятеля в доме была перестановка - он решил своим детям и внукам поменять малость обстановку в доме, и пока его младший сын и внучки ещё находились в школе (а я думал, что прилечу к их возвращению и мы с приятелем успеем пообщаться и обменяться некоторым техническим опытом), в это время он своему младшему сыну переделывал компьютерный стол, чтобы он и удобен был, и в интерьер его комнаты вписался. Дрели у него не было, и в качестве дрели он пользовался шуруповёртом, работающим от розетки. Ну, я ему помог, и к приходу его ребятни со школы, мы полностью управились.
    Пообщавшись и обменявшись опытом, я отправился в Мариуполь. Но тут меня ожидал неприятный сюрприз: ошибка во времени составила несколько лет! И угодил я как раз в то время, когда меня в Мариуполе не было по некоторым причинам. Если копнуть в прошлое, то согласно тому, что мне приснилось, я бывший мариуполец бежавший из города из-за грязной экологии, и в Мариуполе после моего переселения в северном направлении от Мариуполя в пределах области, у меня остались приятели, с которыми я поддерживал связь по телефону и через Интернет, а так-же приезжал три раза в году в Мариуполь, чтобы воочию повидаться с ними. Не стану уточнять, в какое время я угодил, но я отсутствовал в Мариуполе то ли по причине командировки, шабашки за городом, то ли по причине отдыха на Белосарайке. Могу лишь сказать одно: на месте нового супермаркета "АТБ" красовался супермаркет "Москва".
    Встретившись и пообщавшись с приятелями, и попросив сохранять конфиденциальность относительно моего появления в городе, так как я прибыл из будущего, я решил отправиться домой, назад в своё село в своём времени. Подъехали мы на машине к парковке возле супермаркета "Москва", где я оставил свой электромобиль. Был ранний вечер. В качестве взлётной полосы мы решили использовать тротуар вдоль Супермаркета "Москва" до самого пересечения с пересекающей его улицей в восточном направлении, и декорировали его под взлётную полосу при помощи лазерного прожектора используемого для световых эффектов на дискотеках, отчего прохожие решили не ходить по этому месту, а ходили по параллельным тротуарам.
    Взлёт. Итак, чтобы ГАИшникам не слили госномер моего электромобиля, я включил режим прозрачности. Взлетая, я выставил время прибытия в соответствии с расчётами по погрешности времени, но и тут ошибся, не зная, на сколько меня может занести, поскольку программа не учитывала выше описанных факторов. Одной рукой я держался за руль-штурвал, другой рукой держал пакет с гостинцем между колен, отчего прохожим казалось, что это пакет-самолёт, на котором я мчусь по взлётной полосе! А я пакет с гостинцем держал между колен, поскольку от прозрачности электромобиля мне казалось, что он может провалиться сквозь пол и упасть кому нибудь на голову. Из-за того, что я рулил одной рукой, это привело к дальнейшим погрешностям во времени и в пространстве, а так-же к тому, что взлёт был затяжным. Взлетел я ещё не долетая ближайшего перекрёстка, а вот летя дальше, я искал свободный пробел между растяжками троллейбусной линии, чтобы не оборвать их.
    Перемещение во времени. Взлетев, и поднявшись над бывшим "Луна-парком" я набирал высоту. Изредка мелькала смена дней, ночей и пейзажей. Вираж "иммельман", который я совершил, тоже внёс свою лепту в погрешность в пространстве и времени. Пейзажи расплывались, один сменяя другой. И вот я как мне казалось, вроде бы в своём времени. Было ранее летнее утро. Но странно что-то: деревня вроде не моя, железной дороги на горизонте не видно, и ещё много чего странного. Уменьшив прозрачность, я спустился пониже, и мне стали видны названия улиц и имена владельцев на табличках домов. Спустился ещё ниже, и увидел, что автомобили и тракторы ездят на электричестве, и нет от них выхлопов..... а вместо знаков гос номера на них висит знак "ответственный за эксплуатацию мастер такой-то (ФИО)". Странно, в какое будущее и насколько далеко от своего дома я угодил????? Я отправился к ближайшему перекрёстку, чтобы приземлиться и узнать, где я.
    Но тут я проснулся, поскольку свет из окна и шум воды из под колёс проезжающего мимо автомобиля (на улице был дождь)  меня разбудили. Ничего себе, сон, однако.....
Категория: Мои статьи | Добавил: Маугли (22.09.2012)
Просмотров: 273 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 10.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017